Educo была основана Вимом Кроненбургом и его зятем Тоном ван ден Бергом в 1982 году. Вместе они начали с разработки и производства инновационных развивающих материалов для дошкольного образования, обучения с особыми потребностями и библиотек игрушек.
Educo это:
1) Игра. Благодаря игре дети получают ценный опыт, который позволяет им расти и развиваться. Educo предоставляет образовательные материалы для эффективного стимулирования развития детей посредством активного практического обучения.
2)Узнавать каждый день что-то новое.
Дети заслуживают того, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Достичь этих целей помогает правильная дошкольная подготовка, ориентация на индивидуальные способности каждого ребенка и его личные результаты. Продукты Educo классифицируются по четким и ясным целям обучения и навыкам. Все продукты основаны на международных стандартах учебных программ, целей и навыков.
3) Жизнь
Продукты Educo вращаются вокруг повседневных ситуаций. Связывание игр с обычными предметами делает обучение естественным для детей. Лучшее образование для маленьких детей — это стимуляция их естественного развития. Для них это превращает обучение в опыт, который они могут использовать всю оставшуюся жизнь.
Учебная программа
Educo считает, что каждый ребенок заслуживает наилучшего образования. То есть образование с акцентом на индивидуальные таланты, личные результаты и достижения. Все продукты основаны на международных стандартах учебных программ, целей и навыков. Они стимулируют развитие ребенка через активную практическую игру. Продукты Educo классифицируются по четким и ясным целям обучения и навыкам.
Категории учебной программы Educo:
1) Математическая игра Educo.
Будущее понимание математики в дошкольном возрасте требует ранней базы, основанной на высококачественном, сложном и доступном математическом образовании.
Маленькие дети в любой обстановке должны знакомиться с математикой с помощью эффективной учебной программы, сложных материалов и передовой практики преподавания. Маленькие дети часто вступают в контакт с количествами, числами, цветами, формами и фигурами. Происходит это преимущественно незаметно и случайно. Но в определенный момент дети начинают узнавать вещи в (числовом) мире. В частности, подсчет чисел, независимо от того, в правильном ли порядке, является увлекательным занятием. Постепенно цифры становятся для ребенка значимыми, так как имеют определенные значения, а иногда и инсайты.
2) Языковая игра Educo.
Языковое обучение означает общение друг с другом, реакцию на другого человека и сотрудничество. Дети осознают: если они могут общаться индивидуально, они сохранят способность действовать и могут стать равноправными партнерами в диалоге. Коммуникация является частью различных экспериментальных сред, в играх, структурированной игре и свободной игре. В переговорных процессах (например, когда дети хотят вместе определить правила) дети учатся находить аргументы для своей позиции. Таким образом, они очень быстро узнают, что разговор оказывает влияние. Более того, язык сам по себе может стать игрой, когда вы думаете о словах фантазии, во время ролевой игры или во время совместного воображения историй. Дети учатся различать свои собственные желания и потребности и распознавать эффект невербального общения через выражение лица, язык тела или язык жестов.
3) Моторика в Educo.
Каждая форма движения развивает чувство собственного достоинства и самооценку детей. Благодаря движениям дети узнают структуру своего тела, а также разовьют гендерную идентичность. Навыки крупной и мелкой моторики подразделяются на движения, требующие координации (например, зрительно-моторная координация) или выполняемые всем телом.